среда, 6 февраля 2013 г.

большой парк bgjhnys кранов

PСегодня на рынкеPмеханизированных услуг в Петербурге представлено около 12 компаний.Парк техникиP Pи ЗАО "УМ-2" составляют преимущественно башенные краны отечественного производства. Компании "Северная Высота" и "УМ "Эталон", напротив, специализируются только на импортных кранах. Смешанными парками из всемирно известных и российских марок располагают ОАО "УМ-260" и ОАО "УМ-3". Так, УМ-260 предлагает зарубежные бренды Liebherr и Potain, а УМ-3 - Zeppelin и Terex.Чаще всего услугамиPуправлений механизаций пользуются застройщики, имеющие небольшое количество объектов. Им выгоднее не покупать краны, а брать их в аренду.Фотогалерея Кроме того, на строительномPрынке существуют крупные корпорации, имеющие в своей структуре управление механизации. Например, УМ-260 входит в группу , УМ "Эталон" принадлежит ."Для крупных застройщиков,Pимеющих долгосрочную перспективу развития,] выгоднее иметь свой соб]ственный парк техники. Именно поэтому в составе группы была создана специализированная компании "Управление механизации "Эталон", - говорит Олег Харитонов, генеральный директор ООО "Управление механизации "Эталон".Сегодня в ПетербургеPпримерно 600 башенных кранов. При этом, по словам Олега Харитонова, на рынке наблюдается дефицит предложения современных кранов, которые позволяют экономить электроэнергию, обладают высокой скоростью перемещения грузов и производительностью.Заместитель генерального директораPпо маркетингу ОАО "УМ-3" Александр Кравчук также отмечает, что запрос строителей смещается к кранам, которые способны брать больший вес на больших вылетах, что дает более высокую скорость работы.По оценкам коммерческого директораPОАО "УМ-260" Ивана Кодатенко, соотношение между отечественными и импортными кранами в городе составляет порядка 40/60.Стоимость аренды импортныхPкранов растет, однако пока она на 25-30% меньше докризисных прайсов. При этом эксплуатация импортной техники выходит на 20-25% дороже, чем использование отечественных кранов. Специалисты утверждают, что за небольшую доплату строители получают надежный кран с минимальным энергопотреблением, экономия на котором с лихвой перекрывает переплату за аренду.Все большим спросомPпользуются краны европейского производства. "Сегодня четко просматривается рост спроса на иностранные башенные краны средней грузоподъемностью 8-10 т. Это связано, в первую очередь, с надежностью данной техники, а также с низким энергопотреблением в сравнении с кранами отечественного производства", - объясняет Иван Кодатенко.Высотное строительство в городеPсегодня преобладает над малоэтажным, что определяет высокий спрос на иностранные краны, указывают эксперты. "В основном во всех спальных районах города все дома строятся высотностью от 21 этажа. Основная же масса отечественных кранов может обеспечить строительство максимум на 25 этажей. Конечно, есть российские аналоги Liebherr и Potain, но им строители пока не доверяют", - отмечает Иван Кодатенко.Еще одно достоинствоPимпортных кранов - они стационарные и занимают

09 января 2012, 00:39|Дмитрий Бардачев|PPPСпрос на краны на высотеPАктивное строительство высотных зданий и уплотнительная застройка создают дефицит кранов иностранного производства.P

04 февраля 2013 понедельник, 19:49 Погода в Петербурге:Сейчас: -6` P |  

Комментариев нет:

Отправить комментарий