пятница, 8 февраля 2013 г.

в терминалах только больште буквы

Цифры расположены справа, как на расширенных клавиатурах. Когда цифры расположены в верхнем ряду, ноль оказывается над буквой «o». Это приводит к колоссальному количеству опечаток 0-о. А если используется русская раскладка (например, для ввода имени), цифры 7, 8 и 4 заменяются на Х, Ъ и Э соответственно.

В теории, название клавиши delete здесь ошибочно (правильно backspace). На практике никто не ошибается в функционале, потому что кнопка всегда находится слева от курсора, а delete более ясное название, чем backspace. Курсор перемещается нажатием на нужную букву в строке, а стрелки работают как вспомогательный элемент: так быстрее подвинуть курсор на один-два символа.

Правильная клавиатура для информационных терминаловПравильная клавиатура для информационных терминалов

Обратите внимание на блок из трёх кнопок: delete и стрелки влево-вправо. Это подвижный блок он всегда находится под курсором.

Для адреса почты вам нужны только латинские буквы, цифры и 4 символа: дефис, подчеркивание, точка и @. Зачем держать отдельный модальный режим shift для подчеркивания и @? Кому нужны заглавные буквы в адресе? Кто пользуется табуляцией?

Правильная клавиатура для информационных терминаловПравильная клавиатура для информационных терминалов

А вот правильная клавиатура для информационного терминала. Это клавиатура для ввода почтового адреса, заполнения простых форм или строки поиска.

Правильная клавиатура для информационных терминаловПравильная клавиатура для информационных терминалов

Стандартная клавиатура Windows 7. Это универсальная клавиатура.

Добиться правильного результата просто убрать всё лишнее. Самый общий пример экранная клавиатура. На информационном терминале она, как правило, выполняет очень узкую функцию: заполнение короткой анкеты, ввод e-mail, поиск по базе данных. Около года назад, мы совместно с архитектором Эдуардом Хайманом, разработали «правильную» клавиатуру для своих информационных терминалов. Позвольте использовать её для иллюстрации заявленных тезисов.

Правильный интерфейс информационного терминала должен быть очень конкретным. Категорически нельзя использовать модальные режимы или допускать двоякие трактовки. Крайне не желательны всплывающие меню или стилизованные скрытые кнопки. Нужна максимальная защита от ошибок.

5. Бесполезность (вы не получаете ощутимой пользы (в отличие от банкомата или билетного терминала)).

4. Привязка к физическим особенностям корпуса (сравните стол и вертикальную панель);

3. Четкая специализация (вам доступен ограниченный набор функций);

2. Краткосрочность использования (вы пользуетесь терминалом несколько минут);

1. Публичность (вы пользуетесь терминалом вне зоны личного комфорта);

Я занимаюсь приложениями исключительно для информационных терминалов и постоянно наблюдаю взаимодействие людей с разными приложениями в разных ситуациях. Я выделяю 5 важных отличий таких устройств от компьютеров и мобильных устройств:

Интерфейсы приложений для информационных сенсорных экранов (столов, терминалов, киосков) обычно делают по аналогии с интерфейсами сайтов или мобильных приложений. Практика показывает, что это не правильно.

Правильная клавиатура для информационных терминалов

PVSM » Правильная клавиатура для информационных терминалов » Print

Комментариев нет:

Отправить комментарий