среда, 6 февраля 2013 г.

схема робота паука из скрепок

«Читал я к сожалению не первоисточник отсюда, и возможно ошибки, судовольсствием поправлю.»как А где ты читал? ))Расползлись мои тараканы по интернетам :)P_______________Насчёт «создав робота в «мой zobot»» я так уже замучился их всех описывать-фотать-снимать У меня на сделать паучка меньше времени уходит, чем в интернетах его со всеми фотками-роликами разместить. Вопчем, если хочешь, соберай их всех (тут и мои, и не мои все какие есть), копируй описания с фотками, указывай откуда взял. Так это обычно и делается :) К тому же я однолюб штоли Есть у меня 1-2 сайта, де я вожусь, и не хочу больше.Ну правда влом, без обид )) Я их щас и не делаю, отдыхаю. Помогаю советами тем, кому приспичило сварганить это пожалуйста. А новую писанину с картинками опять разводить ыыыыыыыыыы....

Можно можно, и писать и в личку )Читал я к сожалению не первоисточник отсюда, и возможно ошибки, судовольсствием поправлю.А вот Nels и правда куда то пропал. Кстати удобно было бы если бы ты дал больше фотгграфий и описанией создав робота в «мой zobot»Сайт пока еще молодой. по этому не столь жив как робофорум, но все потихоньку. Я вообще хотел в идеале сделать что то близкое к letsmakerobots, чтобы все могли системно писать о своих конструкциях.

Ну алё! Есть тут кто живой вообще? Кому там проволочное шасси разжевать?Что за сайт ни ЛС послать нельзя, ни вообще как-то кому-то что-то сказать.сиди и жди, пока кто случайно заметит......

ПомогиPпожалуйстаPнайти это щаси. Очень нужно.

Ой как жаль(((А то яPразрабатываю робота, на основе музыкального потока)))Будет весело)))

Для этого думаю надо найти автора, это к ожалению не я (

Привет, хорошая модель =)А можно схемуPшассиPвыслать по почте? А то очень хочется собрать его иPпопробоватьPнаделить его AI

Это бесконечно крутое рукодельное существо сделал (житель roboforum.ru) и назвал его Yak-41.

Комментариев нет:

Отправить комментарий