суббота, 2 февраля 2013 г.

тест драйв мицубиси паджеро пинин

Тест-драйв: Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI Super Select 2000 Внедорожники Онлайн Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDI Super Select 2000Младший братишка известного «проходимца»Мицубиси Паджеро Пинин в Европе дебютировал в 1999 году с трехдверным кузовом и мотором 1,8 л. В октябре 2000 года с конвейера завода "Пининфарина" под Турином начала сходить пятидверная версия машины с новым двухлитровым двигателем, агрегатируемым с механической или автоматической коробками передач.Компактные вседорожники нынче в моде. Японцы, корейцы, англичане - все ринулись осваивать рынок "паркетников". Как правило, для подобных автомобилей характерна весьма ограниченная проходимость вне дорог, но вместе с тем - неплохие ездовые качества обычного легкового автомобиля, причем перевес в "шоссейную" сторону очевиден.Неоднократные победители всевозможных ралли рейдов долго медлили с ответом конкурентам, видимо, взвешивая, какому же стилю отдать предпочтение - и, похоже, остались верны традициям. Так появился еще один Паджеро - Пинин. Он унаследовал все фамильные черты старших братьев, включая не только стильную внешность (о ней позаботились в известном кузовном ателье), но и многорежимную трансмиссию Super Select 4WG-I, самоблокирующийся дифференциал в заднем мосту, немалый дорожный просвет 200 мм - считайте, полный набор качеств, присущий настоящему вседорожнику.Трехдверный Паджеро Пинин не просто удлинили: на 170 мм увеличилась его колесная база, что и позволило сделать автомобиль пятиместным. Другое новшество - двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива (GDI), развивающий 129 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм.Пинин - настоящий Паджеро, немного ужатый в размерах. А вот когда заглянешь внутрь, быстро понимаешь, чем пришлось пожертвовать ради уменьшения габаритов. На водительское место приходится протискиваться, соседний пассажир оказывается совсем рядом, мощный тоннель, скрывающий трансмиссию, выпирает в салон - чувствуется, что компоновщикам непросто было втиснуть в скромные габариты солидный набор вседорожных агрегатов.Большинство конкурентов - "паркетников" стараются как-то польстить хозяину игривыми цветами обивок, оригинальностью интерьера. А здесь добротно, но как-то скучно, однообразно и не вызывает никаких эмоций. Не в пользу "Пинина" и попытка усесться на заднем сиденье: приходится потеснить сидевших спереди, в противном случае колени девать просто некуда.Правда на ходу "Пинин" вновь делает попытку доказать кровное родство с настоящими джипами. С первых минут движения вас не покидает ощущение "большего" автомобиля. Высокая посадка водителя обеспечивает не только хорошую обзорность, но и рождает чувство превосходства над остальными участниками движения - будто вы едете на настоящем, "взрослом" Паджеро. Те же неспешные, на фоне легкового автомобиля, реакции, при которых Пинин сначала кренится, а уже потом поворачивает в нужном направлении. Где тут суетится в городском потоке - все приходится делать с упреждением. Подвески "малыша" тоже очень даже настоящие, с довольно жестким характером, быстро вселяющим уверенность в их непробиваемости. Пинин приучает вообще не обращать внимания на неровности, легко демпфируя большинство из них. Конечно, вседорожник есть вседорожник - и потряхивает его, а заодно и вас временами весьма ощутимо.Двухлитровый двигатель в сочетании с четырехступенчатым "автоматом" добротно разгоняет полуторатонную машину до 150-160 км/ч. Конечно же, и здесь присутствует определенная вседорожная степенность: иногда кажется, что и 129 л.с. для подобного автомобиля маловато. Его отклики на действия педалью акселератора уверенны, но... мотор явно любит высокие обороты и для нормальной езды приходится довольно часто утапливать газ в пол. Заметно сковывает динамику подключение переднего моста: Пинин становится шумнее, инертнее. И рука все чаще тянется к кнопочке, чтобы отключить повышающую передачу и тем заметно уменьшить задумчивость машины.Но настоящим доверием к Пинину проникаешься, лишь покинув дороги с твердым покрытием. Вот где наслаждаешься мощными подвесками, неплохими внедорожными способностями малыша и даже ощутимо улучшившейся  управляемостью. Словно оказавшись в родной стихии, Пинин вдруг становится удобным и проворным, иногда позволяя потешить самолюбие. Конечно, и здесь мотор вяловат и тоже просит высоких оборотов, но, раскрутив его, вы становитесь обладателем неплохо настроенного инструмента и сможете получать удовольствие даже от экстремального вождения. Единственное, что пытается протестовать против этого - тормоза, а вернее их антиблокировочная система. Почти незаметная в обычной жизни, она словно просыпается, стоит поехать немного интенсивнее, и очень громким стрекотом постоянно напоминает о себе. Вздрагивают даже пассажиры, не говоря о водителе.Тем не менее, именно в условиях "почти бездорожья" появляется подлинное ощущение Пинина. Наверно, это и вызывает желание сунуться на нем туда, где дороги заканчиваются. Конечно, кое-что автомобиль позволяет и в этих условиях, хотя предательски быстро начинает цепляться за снег (или грунт) стальной поперечиной, крепящей коробку передач. Увы, маленький Паджеро не в состоянии долго сопротивляться нашему бездорожью и в конце концов повисает - со всеми своими "суперселектами". Как всегда выручает трактор-трелевщик и не поверите, ремень от наплечной сумки в качестве троса. Еще одно преимущество относительно небольшого вседорожника.Так кто же он - "паркетник" или "проходимец"? Ответ очевиден. В противовес "шоссейному" большинству создатели Паджеро предложили еще один полноценный вседорожник, твердо отстаивая свои принципы и в этом классе автомобилей. Решение довольно смелое - ведь Мицубиси Паджеро Пинин отнюдь не дешев (в Москве пятидверная версия стоит от $27000 до $29500, в зависимости от комплектации). На асфальте он вряд ли станет серьезным конкурентом легким и шустрым "паркетникам". Зато без труда объедет их в полевых условиях. Что же, будущее покажет, какую концепцию предпочтет потребитель.плюсСтильная внешность, хорошая внедорожная вооруженность.минусТеснота на заднем сиденье, невнятная управляемость на асфальте.резюмеМицубиси Паджеро Пинин для тех, кто тесно дружит с природой, предпочитая проселки асфальту.ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MITSUBISHI PAJERO PININОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест - 5; снаряженная масса - 1390 кг; полная масса - 1890 кг; максимальная скорость - 165 (170) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч - 12,0 (10.8) с; расход топлива горд/ шоссе - 8,3 (7,9)/ 12,5 (12,5) л/100 км; запас топлива - 53 л; топливо - неэтилированный бензин АИ-95. КОНСТРУКЦИЯ: несущий кузов с интегрированной рамой. РАЗМЕРЫ, мм: длина - 4035; ширина - 1695; высота - 1720;  база -2450; колея спереди/ сзади - 1435/ 1445; дорожный просвет - 200; объем багажника - 165/ 800 л; радиус поворота - 5,2 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, четыре клапана на цилиндр, с непосредственным впрыском топлива - GDI; рабочий объем - 1999 куб.см; диаметр цилиндра и ход поршня - 81,5х95,8 мм; степень сжатия - 11,0; мощность - 95 кВт/ 129 л.с. при 5000 об/мин; крутящий момент - 190 Нм при 3500 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: Super Select 4WD-i; коробка передач - четырехступенчатая автоматическая (пятиступенчатая механическая); передаточные числа: I-2,826 (3,967); II-1,493 (2,136); III-1,0 (1,360); IV-0,730 (1,000); V-(0,822); з.х.-2,703 (3,578); главная передача-4,9 (4,636); раздаточная коробка: I-1; II-1,93. ПОДВЕСКА: передняя - типа "Мак-Ферсон", задняя - пятирычажная, пружинная, независимая. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем, АБС и системой распределения тормозных сил; передние - дисковые вентилируемые, задние - дисковые. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: реечное с гидроусилителем с прогрессивной характеристикой. РАЗМЕР ШИН: 215/65 R16.* В скобках - данные для механической коробки передач"За рулем" Y 2002 Внедорожники Онлайн / SUV Online. All rights reserved.

Комментариев нет:

Отправить комментарий