воскресенье, 10 февраля 2013 г.

какие прокладки ставить под карб 21083

Anndreykov, чего есть эконостат? На очень малых оборотах 1-1,2к при попытках надавить я так мыслю что его переливает, т.к. несколько секунд после этого не может набрать обороты. Нагар на свечах, после холодного запуска и 15 км до работы, бежевого цвета с черной каймой по краю (где резьба заканчивается), свечи иридиевые с надписью volvo. Вторая камера открывается, на ходу слышно по звуку мотора или выхлопа. Попробую понаблюдать.

Цитата(MadCat @ 22.2.2010, 12:59) Мужики, ну подскажите, в общем сменил свой старый озон на 053-й солекс, дрыг 1,5, и в общем не знаю почему, но нету тяги после 4000, подключил клапан хх через эпхх стало еще хуже, не намного правда. На озоне на 100 км/ч мог включить 3ю и она ташила как не в себе, солекс напрочь отказывается. СО рег в норме, уоз 15 град, что еще может быть. Карбуляторщик сказал дело в жиклерах даже не глядя на них. Карб новый даже не открывалпомимо жиклеров можно еще уровень топлива в карбе проверить....З.Ы. А нормы СО нынче какие?? извненяюсь за ОФФ...

Мужики, ну подскажите, в общем сменил свой старый озон на 053-й солекс, дрыг 1,5, и в общем не знаю почему, но нету тяги после 4000, подключил клапан хх через эпхх стало еще хуже, не намного правда. На озоне на 100 км/ч мог включить 3ю и она ташила как не в себе, солекс напрочь отказывается. СО рег в норме, уоз 15 град, что еще может быть. Карбуляторщик сказал дело в жиклерах даже не глядя на них. Карб новый даже не открывал

Цитата(Denis17 @ 20.2.2010, 18:47) народ подогнали мне солекс 2108 с движка 1.3... пойдёт ли он до моей 21063 двиг 1.3... стоит щас озон 2105....если пойдёт... ток как его настроить...надо ли менять жиклёры какие-то?)1-я камера ГТЖ вместо 95 - 97,5, собачка ускорительного насоса вместо 7 - 4, сам пиптик УН желательно оба в 1-ю камеру, а заслонку 2-й отрегулировать, что бы небыло зазора, а в целях экономии можно поставить пиптик УН нивовский одинарный.А вообще можно поставить и попробовать поездить, если все будет ОК, то и так многие ездят.

Цитата(Enkei @ 13.2.2010, 20:03) Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает?Тебе как раз повезло ты попал на Оригинальный комплект...а у меня "Кооператив"как раз без этой пружинки и кронштейна! Вы уверене что там назад рычаги колностью отходят?Та пружина которая на карбе стоит она слабенькая и не всегда с этимсправляется успешно.

Цитата(Enkei @ 13.2.2010, 21:03) Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает?да. там лишние детали остаются. мы с другом на рынке брали ему солекс сразу со всеми причандалами. и когда нам весь набор принесли, мужик стал показывать че куда цеплять, когда все собрали, там остались лишние детали, только не помню что именно осталось.

Имеется глупый вопрос: недавно ставили другу солекс, так вот остались лишние детали: оттяжная пружина от нивских тяг и кронштейн ее. Внимание, вопрос: нахрена они нужны, если без них канает?

если вы ездеете на стоке тонужно использовать карбюраторы с диффузорами каторые предписывает завод для правельной смеси,т.к они подобраны под объём ДВС и его разряжение.это 1.5 солекс 21051 23х23 21083 21Х23 1.6 солекс 21053 23Х24 1.7 солекс 21073 24Х2424Х26 это уже солекс от Узам 1.8Можно канечно испортить смесь забогатить жиклёрами Гдс,получим перерасход да и зачем это нужно на стоке ,чтоб она чуть чуть лучше ехала после 4,проще мне кажется и дешевле поставить 213 вал и получить больший приход вовсём диапазоне .

Цитата(Enkei @ 21.1.2010, 17:37) Ребят, есть пара вопросов:1. Таки на объем 1600 нужен 21053 или 21073? Прежде всего требуется момент от 1500 до 5000 об/мин.2. Нивские тяги продаются комплектом или по раздельности? Как они там вообще научно называются чтоб продавец понял?3. В перспективе - низовой вал, какой именно-не определился, но не суть. Для начала - пущай нивский 213. Который Солекс лучше сочетаться будет?1. 210732. Комплектом. Комплект тяг акселератора на Ниву или на Солекс.3.Тем более с валом 213 ставь 073.Цитата(Anndreykov @ 25.1.2010, 11:47) Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 11:52) Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.Термо прокладка нужна. Помимо термоизоляции она выполняет функцию подъема карба над коллектором. ЕЕ толщина тоже оговорена. Когда я себе в первый раз пытался без такой прокладки поставить солекса, то не получилось. Рвал хорошо, а вот ХХ не получалсь пока не поставил термопрокладку. Не знаю, может так пришлось, но после этого не пробовал без нее.У меня стоит на низкой прокладке, только ее надо доработать - увеличить отверстие первой камеры ровно, как и вторая. У меня стоит 3-ий год - полет нормальный!

Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 11:52) Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.Термо прокладка нужна. Помимо термоизоляции она выполняет функцию подъема карба над коллектором. ЕЕ толщина тоже оговорена. Когда я себе в первый раз пытался без такой прокладки поставить солекса, то не получилось. Рвал хорошо, а вот ХХ не получалсь пока не поставил термопрокладку. Не знаю, может так пришлось, но после этого не пробовал без нее.

Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 12:36) Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба.Так стоит ли переделать или оставить как есть. Какие плюсы от переделки?Теоретически, летом может повсти подошву карба от перегрева. Практически - если всё ЗБС, то можно не париться.

Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба.Так стоит ли переделать или оставить как есть. Какие плюсы от переделки?

Цитата(dimon_rus24 @ 25.1.2010, 11:52) Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.Тонкие - для уплотнения стыка. Толстая - для термоизоляции низа карба.

Подскажите пожалуйста. Я поставил себе 83карб на 63 без толстой прокладки, шпильки подрезал. А тут прочитал что нужно прокладку ставить. Расскажите подробней для чего она нужна и стоит ли мне переделать! Заранее спасибо.

Ребят, есть пара вопросов:1. Таки на объем 1600 нужен 21053 или 21073? Прежде всего требуется момент от 1500 до 5000 об/мин.2. Нивские тяги продаются комплектом или по раздельности? Как они там вообще научно называются чтоб продавец понял?3. В перспективе - низовой вал, какой именно-не определился, но не суть. Для начала - пущай нивский 213. Который Солекс лучше сочетаться будет?

Цитата(GREEEN @ 28.12.2009, 12:36) на какомже блоке остановиться,??че посоветуешну на счет этого я знал ,проще говаря прекращает подачу топлива при оборотах выше ХХХХ...кстати..надо вроди еще тяги подкупить....на газульку под тросикРежимы работы реле зубильного: выключение клапана - 2100 об/мин включение - 1900 об/мин Режимы работы реле классического: выключение - 1900 включение - 1700 ***от зубильного эффективность сильно не пострадает.**Распилить значит сделать диаметр диффузора больше)) Сам себе ставил классический блок.

StreetRiderна какомже блоке остановиться,??че посоветуешну на счет этого я знал ,проще говаря прекращает подачу топлива при оборотах выше ХХХХ...кстати..надо вроди еще тяги подкупить....на газульку под тросикРежимы работы реле зубильного: выключение клапана - 2100 об/мин включение - 1900 об/мин Режимы работы реле классического: выключение - 1900 включение - 1700 ***от зубильного эффективность сильно не пострадает.**

Страницы: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Полная версия этой страницы:

Автоклуб ВАЗ 2106 > Карбюраторы Солекс

Комментариев нет:

Отправить комментарий