суббота, 9 февраля 2013 г.

переделка из длинного платья

К низу дополнительной детали приметываем еще две оборки, отстрачиваем и обрабатываем срез.

К низу платья приметываем две оборки и дополнительные детали низа юбки. Отстрачиваем и обметываем шов.

Дополнительные детали низа юбки стачиваем между собой по боковым швам.

Край каждой оборки оверложиваем широким плотным швом или обрабатываем косой атласной бейкой.

Теперь осталась юбка из оборок. Для юбки я выкроила: 2 длинные оборки из парчи шириной 10 см и 2 такие же длинные оборки из органзы шириной 16 см. Длина оборки определяем так: измеряем длину нижнего контура платья и умножаем на 2 или 3, в зависимости от наличия материала. Чем длиннее оборка — тем пышнее она смотрится в готовом виде. Далее я выкроила 2 дополнительные детали юбки шириной 14 см каждая (смотрите рисунок ниже).

На рукавах наметываем воланы (можно использовать оборки). Отстрачиваем и обверложиваем срезы.

Втачиваем рукава и стачиваем боковые швы.

Передний шов стачиваем и обверложиваем. С лицевой стороны разворачиваем оборки, как книжку и отстрачиваем в край сгиба (эта строчка должна прижать шов с изнанки, сделав его плоским).

Обрабатываем горловину косой бейкой из органзы.

Приметываем два слоя оборок по горловине и линии серединного шва полочек. У меня не получилось найти такого длинного сплошного куска парчи, поэтому оборка из парчи по горловине и середине переда — составная. Я не сшивала отдельные кусочки: просто плавно сводила на нет конец одного, а из-под него начинала притачивать другой.

Сшиваем плечевые швы.

А теперь последовательность операций:

Вот схема платья.

Как из большой блузки сделать маленькую — читайте вP Рекомендации по пошиву трикотажа — .

Основная ткань — черный трикотаж с едва заметным серебристым блеском — моя недошитая блузка, которая валялась у меня года три. Из лифа блузки я выкроила две половинки лифа платья (шов спереди), из спинки — спинку платья, ну и рукава пошли на рукава дочкиного платья. Верхняя оборка из светло-золотой тонкой парчи с флокированными горохами, а нижняя — из золотистой органзы. Обе оборки обверложены по краю плотным широким контрастным швом, который можно заменить окантовкой из косой атласной бейки.

Предлагаю вашему вниманию описание пошива платья для девочки латино-американского стиля. Моя дочка просила у меня платье танцовщицы фламенко. Я обследовала запасы своих лоскутков и остатков тканей и нашла достаточное количество только в черно-золотой гамме.

Скоро Новый год и пора задуматься о том, в чем пойдут наши дети на новогодние елки.

Шьем новогоднее платье для девочки

Переделываем одежду: 1000 и одна идея

Шьем новогоднее платье для девочки | Переделка одежды

Комментариев нет:

Отправить комментарий