суббота, 9 февраля 2013 г.

как правильно выехать из снега

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

28 маяДанило МОКРИК

Защита от спама:    Введите, пожалуйста, защитный код: 

Ваш комментарий:

Имя пользователя:

      

Зима разыгралась не на шутку. Сейчас застрять в сугробе, даже при выезде с родного гаража - частое явление. Что делать, если рядом нет помощников, а за помощью обращаться не к кому? Наши советы, надеемся, помогут вам успешно справиться со "снежной" проблемой. Для начала настоятельно рекомендуем возить с собой лёгкую и прочную лопату. Владельцам легковых машин с приводом на одну ось советуем запастись парой мешочков с песком, упакованных в прочные пластиковые пакеты.Кто-то скажет: "А зачем моей машине лишний груз?" нет, это не так. Зимой 5-6 килограммов сухого песка никак не могут быть лишними. Как вариант годится резиновое ведёрко с песочком.Итак моделируем ситуацию: Увязший автомобиль даже не пытается сдвинуться ни вперёд, ни назад. Самое верное брать в руки лопату и убирать снег в направлении выезда.Сложнее всего вычистить спрессованную снежную массу из-под машины. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить краску. Чем лучше вы освободите колёса и днище тем больше будет шансов на успех. Не ленитесь: здесь критичен даже небольшой бугорок или ямка.Теперь пробуем выехать. На машине с механической коробкой передач хорошо помогает приём раскачки. Плавная работа педалью сцепления и очень аккуратное дросселирование с попеременным включением передач переднего и заднего хода помогают водителю раскачать автомобиль, и тем самым протоптать дорожку. Главное не увлекаться, и не допускать буксования колёс, иначе машина опять зароется.Внимание! При слишком долгой раскачке возможен перегрев деталей сцепления. Запах горелых накладок это уже перебор. Это сигнал того, что у вас дымится ведомый диск сцепления. Не нужно долго мучить автомобиль: если машина не движется опять берите в руки лопату.При наличии автоматической коробки передач старайтесь использовать "зимний режим" такая функция обеспечит более мягкое трогание со второй передачи. Раскачать машину с автоматом вряд ли получится, поэтому здесь то и пригодится заранее запасённый песочек. Две дорожки песка перед ведущими колёсами, как правило, обеспечивают уверенный старт.И ещё пара важных моментов. Противобуксовочную или противозаносную систему желательно отключить. При застревании она не помогает, а только мешает набрать ход. Если система есть, то, как правило, есть и кнопочка для её отключения.Передние колёса ставьте в положение "прямо". С повернутыми колёсами выехать гораздо труднее. Но если всё-таки нужно выруливать вбок, а машина предательски сползает с намеченной траектории, попробуйте выдолбить две неглубокие канавки. Искусственная колея реально помогает на укатанной и обледенелой поверхности.Лопата и песок ваши самые надёжные помощники в том случае, если нет дополнительной тяговой силы. Эти нехитрые средства лучше возить с собой вплоть до окончания зимы.А владельцам больших полноприводных автомобилей нужно всегда охлаждать свой пыл при штурме очередной снежной преграды. Запомните прописную истину: чем круче джип, тем дальше... бежать за трактором! Ведь внедорожник это автомобиль, который увязнет там, куда ни за что не доедет обычная легковая машина.Удачи вам на дорогах! Будьте осмотрительнее, по возможности выбирайте объезд, и старайтесь никогда не попадать в коварные снежные ловушки!

10 декабря 2012, 11:40

Водителю на заметку: Как правильно выезжать из снега. ВИДЕО

Независимое Интернет-издание

  |     |     |  |     |     |     |  

По-русски  |  

Водителю на заметку Как правильно выезжать из снега ВИДЕО a href http autopilot kiev ua index php option com_content view article id 2415 voditelyo na zametku kak pravilno vyezzhat iz snega video catid 66 bank sovetov Itemid 128 autopilot kiev ua a 10 декабря 2012 11 40

Комментариев нет:

Отправить комментарий