суббота, 9 февраля 2013 г.

сноуборд какой фирмы лучше брать

Отправлено 2 года назад

И она наверно дольше разворачивается, пока повернешь- уже и конец склона))

Насчет широких досок- на них не сильно тяжело ездить, по сравнению с обычными?

А где продают б/у с Японии?

Отправлено 2 года назад

тогда могу по советовать брать б/у с Японии, там доски даже после б/у в отличном состоянии. Я когда такую увидел даже не поверил что она уже не новая И цены очень дешевые. Широкие начинаются вроде от 26 см в талии. у меня как раз 26 (размер ноги 42 но ботинок как на 45 - великовато, приходится ездить с толстыми носками) носками никогда не цеплялся, даже на заходах в крутые виражи.

Отправлено 2 года назад

Насчет средств по уходу- не интересовался.Вообще, в Арсе торговля экипировкой слабо развита, либо я не там ищу.

А в магазе цены- жуть.Для меня сложность, что размер ноги 45, как бы не специальный широкий пришлось брать.Хотя на прокатных обычных езжу, вроде норм, носками не задеваю.

Да я уже думаю, мне и б\у пойдет.

Отправлено 2 года назад

Кстати, а в том магазине есть какие средства по уходу за сноубордом? нигде не могу найти парафин и полиэтиленовые свечки. Арсеньевский спуск уже неплохо съел скользяк =(

Если начинаешь кататься, то не обязательно брать борд хорошей фирмы, т.к. все равно учиться, а убивать хороший жалко. Покупать лучше так, чтобы он хорошо подходил по параметрам (вес, рост). В интернете не мало статей по этой теме.

Отправлено 2 года назад

Был недавно в одном магазине по улице Жуковского, выбор не такой уж большой, где вообще в Арсеньеве сноуборды продают(не б/у)?

Какой фирмы сноуборд лучше? Или вообще без разницы, если кататься не умеешь?

Создано 2 года назад от Unformat

Какой фирмы сноуборд лучше?

Форум горнолыжной базы "Arsgora" г. Арсеньев

Какой фирмы сноуборд лучше? « FORUM.ARSGORA.RU

Комментариев нет:

Отправить комментарий